Статус «Отклонено» может быть из-за следующих причин:
1. неверные/недопустимые данные: дата, время, адреса;
2. превышено допустимое количество поездок в месяц (одним резидентом);
3. заявка на такси была подана менее чем за 3 рабочих дня до планируемой поездки;
4. превышено допустимое количество поездок в день (мы можем оформить для резидентов не более 4 поездок в день);
5. имеется прикрепление резидента в другом Фонде (примечание: Программой такси ЯндексGo «Помощь рядом» пользуются другие Фонды. Если ранее резидент оформлял заявки на такси через другой Фонд, программа такси ЯндексGo автоматически прикрепляет/закрепляет данного резидента за Фондом. В связи с чем другой Фонд не может от себя заказать такси резиденту. В таком случае администратором подается запрос команде Яндекс на изменение прикрепления резидента, но только по согласованию с резидентом. Данная заявка рассматривается командой Яндекс до 3 рабочих дней);
6. нет указанного адреса в программе такси ЯндексGo «Помощь рядом» (примечание: В программу такси ЯндексGo «Помощь рядом» включены только адреса Москвы и МО. Некоторые дальние адреса МО не включены в данную программу изначально, но их возможно включить по запросу администратора. Добавление адреса в программу рассматривается командой Яндекс до 3 рабочих дней).
Администратор при отклонении заявки обязательно оставит свой комментарий о причине отказа.