1 октября, в первый день Всемирного месяца привлечения внимания к проблеме рака молочной железы, благотворительный фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «ДАЛЬШЕ» запускает социальную кампанию «Розошарф». Символ акции – розовый шарф. Он тёплый и уютный, укутывает женщин заботой и вниманием. Генеральный партнер акции – бренд женских средств для бритья Venus, креативный партнер – агентство 2Sharp.
Идея создания «Розошарфа» родилась из знаменитого символа борьбы с раком молочной железы – розовой ленты. На странице акции розошарф.рф из ленты сплетаются петельки. Каждая из них символизирует пожертвования. Чем больше пожертвований, тем длиннее Розошарф и тем больше женщин получат помощь.
Оксана Молдованова, президент фонда «ДАЛЬШЕ»:
— Октябрь — особое время, когда весь мир окрашивается в розовый цвет, чтобы привлечь внимание к проблеме рака груди. В этом году наш фонд запускает «Розошарф», кампанию, которая напомнит женщинам о необходимости ежегодного обследования, а тем, кто столкнулся с этим заболеванием, поможет получить необходимую поддержку. Никто не должен оставаться наедине с болезнью. Символ нашей акции — розовый шарф — не только транслирует идею тепла, заботы, но и является связующим звеном между теми, кому нужна помощь и теми, кто помогает. Каждое пожертвование становится зримым, визуализируется в виде шарфа и даёт возможность женщинам с диагнозом «рак груди» уверенно смотреть в будущее, получить необходимую информацию, поддержку во время лечения и после его завершения.
Главная героиня социальной кампании – Анна Тарубанова, журналист «Общественного телевидения России» и благополучатель фонда «ДАЛЬШЕ». В 33 года у нее обнаружили рак груди. Она перенесла 16 курсов химиотерапии и операцию. Сейчас в ремиссии. Пройти этот сложный путь ей помог фонд. Анна ведет огромную волонтерскую работу, поддерживая женщин, столкнувшихся с онкодиагнозом. А сейчас она участвует в кампании «Розошарф». От себя лично и других пациентов главная героиня обращается к людям и призывает принять участие в акции, переведя пожертвования.
«Бренд Venus создает продукты для максимально комфортного бритья, чтобы каждая женщина могла почувствовать себя свободно в своем теле. Однако истинная забота о себе больше, чем уход за внешностью, — комментирует Роман Медведев, вице-президент категории средств для бритья P&G в Восточной Европе, — Уже второй год подряд бренд Venus сотрудничает с фондом «ДАЛЬШЕ». Задача нашего партнерства – рассказать о важности и простоте профилактики рака молочной железы и напомнить, что настоящая уверенность в себе — это уверенность не только в своей внешности, но и в своем здоровье», — подчеркнул Роман Медведев, Вице-президент категорий «Средства для бритья» и «Уход за полостью рта» P&G в Восточной Европе.
Люди, принимающие участие в акции, могут не только внести свою лепту и увеличить длину Розошарфа пожертвованием, но и примерить сам Розошарф. Для этого создана специальная маска для Instagram. Чтобы поделиться в сториз видео или фото с друзьями, нужно подписаться на инстаграм-аккаунт фонда @dalshe_fond, и маска появится в пользовательском меню при создании сториз. Делайте собственные посты в поддержку акции с хештегом #СвяжемДальшеРозошарф
Максим Севастьянов, креативный директор агентства 2Sharp, работавшего над кампанией «Розошарф» pro bono:
«В некоторых ситуациях, когда нужна помощь гражданам, на выручку приходят неравнодушные люди и благотворительные фонды. А социальные коммуникации позволяют направлять их усилия и укреплять хрупкие структуры общественного доверия. Именно поэтому, мы с большим уважением относимся к деятельности фонда «Дальше» и с воодушевлением разработали и поддержали кампанию «Розошарф». Для кампании мы предложили креативную концепцию, а также разработали визуальную стилистику, печатные материалы, веб-страницу и ролик».
Кампания «Розошарф» поможет привлечь внимание общественности к проблеме рака груди и собрать средства на работу уникального благотворительного Центра поддержки по вопросам рака молочной железы «Вместе», где любая женщина и ее близкие могут бесплатно получить информацию и помощь опытных специалистов на всех этапах жизни с диагнозом «рак молочной железы». Все это помогает верить и жить дальше.
Рак молочной железы – самое распространенное онкологическое заболевание среди женщин. Сегодня в России на онкологическом учете состоит более 750 000 пациентов с этим диагнозом. Ежегодно в нашей стране выявляется более 75 тысяч новых случаев заболевания, умирает более 23 000 человек. В то же время, рак груди – одно из наиболее управляемых онкозаболеваний: чем раньше диагностировано, тем больше возможностей взять ситуацию под контроль. Ранняя диагностика и своевременное лечение – это шанс на выздоровление и пожизненную ремиссию.
Примите участие в акции «Розошарф» и сделайте пожертвование! Так вы поможете женщинам пройти этот непростой путь и жить дальше.
Свяжем дальше РозоШарф!
Благотворительную акцию «Розошарф» поддержали: бренд женских средств для бритья Venus, креативное агентство 2Sharp, французский бренд одежды KIABI, Общественное телевидение России (ОТР), женский портал Woman.ru, журнал «Домашний очаг», медиа «Нет, это нормально».
Подпишитесь на наши письма, чтобы получать информацию о новостях и мероприятиях Центра «Вместе».