28 мая, в Международный день женского здоровья, фонд «Дальше» при поддержке Благотворительности ВКонтакте запускает социальную кампанию «Следуйте за руками». Креативным партнёром кампании выступило агентство 2Sharp.
Наша цель – привлечь внимание женщин к профилактике и ранней диагностике рака молочной железы. Ведь этот вид рака – самый распространённый среди женщин и при этом он успешнее других поддаётся контролю при обнаружении на ранних стадиях.
Мы подготовили удобный и нежный чек-лист, который поможет понять, кому, когда и какое обследование следует проходить, чтобы вовремя заметить изменения в своём теле. Важным дополнением к чек-листу является понятная инструкция по самообследованию груди, которое можно проводить, не выходя из ванной комнаты.
«Мы запускаем кампанию „Следуй за руками“, чтобы ещё как можно больше женщин узнали о необходимости заботы о здоровье груди и научились это делать. Наша задача – помочь женщинам преодолеть страх перед обследованием и понять, что лучше обнаружить проблему вовремя и взять под контроль», – говорит Оксана Молдованова, президент благотворительного фонда «Дальше».
Получите чек-лист заботы о своей груди тут.
Позаботьтесь о самом важном – о вашем здоровье.
Расскажите о чек-листе вашим близким женщинам, чьё здоровье для вас небезразлично.
Подпишитесь на наши письма, чтобы получать информацию о новостях и мероприятиях Центра «Вместе».