В рамках «Розового октября» в благотворительный фонд «Дальше»> удалось привлечь 11 885 929 рублей. Благодаря собранным средствам фонд продолжит реализовывать программы поддержки женщин с раком молочной железы и их близких. В ежегодной акции приняли участие сотни брендов и организаций по всей России, тысячи женщин узнали о необходимости ранней диагностики и профилактики на просветительских мероприятиях фонда «Дальше» и его партнеров.
26 апреля Благотворительному фонду помощи женщинам с онкозаболеваниями «Дальше» исполняется 13 лет. Самое значимое ежегодное просветительское событие для фонда – месяц осведомленности о раке груди «Розовый октябрь». В день рождения фонд подводит итоги акции, прошедшей в 2023 году, а также приглашает всех желающих присоединиться к всероссийской акции в октябре 2024 года (чтобы присоединиться к нам, напишите на partners@dalshefond.ru).
«Десятилетиями проблема рака оставалась в глубокой тени. Глянец, медиа, известные бренды избегали этой сложной темы, предпочитая более нейтральную благотворительную повестку. Настоящий прорыв произошел, когда фешен- и бьюти-индустри первыми публично заговорили о раке груди. „Розовый октябрь“ стал символом этого движения. В результате миллионы женщин по всему миру получили доступ к ранней диагностике, а те, кто заболел, – перестали стыдиться своего диагноза. Мы искренне благодарим всех наших партнеров и друзей, кто поддержал „Розовый октябрь“ в 2023 году! Вместе нам удалось собрать 11,8 миллиона рублей, благодаря чему помощь нашего фонда уже получили более 1318 женщин с диагнозом „рак“ из разных уголков России», – говорит Оксана Молдованова, президент фонда «Дальше».
С 2 по 8 октября в крупнейших городах России прошла Неделя здоровья груди. Мобильные кабинки профилактики в девяти крупных торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Краснодара, Ростова-на-Дону и Новосибирска посетили 2157 человек, в них работали 30 врачей, которым помогали 40 волонтеров. Организатором мобильных кабинетов профилактики выступил фонд «Дальше» при поддержке Intimissimi.
Пользователи Lamoda, постоянного партнера «Розового октября» в России, перечислили 1 999 962 рубля в поддержку программ фонда «Дальше». Покупая нижнее белье, носки, пижамы розового цвета с 1 по 30 октября, пользователи платформы присоединялись к помощи женщинам, столкнувшимся с раком груди, – 10 % от суммы продаж составило пожертвование в благотворительный «Дальше». Благотворительный шопинг поддержали 12 412 пользователей платформы, из них 446 – новых. 453 пользователя совершили покупки на специальной полке инклюзивных товаров, где представлены бюстгальтеры для женщин, перенесших мастэктомию, и линейка уходовой косметики для пациентов, проходящих химиотерапию.
«С 2020 года Lamoda становится площадкой, которая напоминает женщинам, как важно заботиться о себе и не пренебрегать регулярными осмотрами у маммолога. Увы, мы не можем заставить болезнь отступить, но стараемся сделать так, чтобы наша компания, наши бренды-партнеры и наши пользователи могли внести свой вклад в решение проблемы. Мы гордимся, что на Lamoda становится больше товаров, которые помогаю женщинам на пути к выздоровлению: специальное белье и уходовые косметические средства. Розовый октябрь – это наш способ сказать женщинам: „Заботьтесь о себе! А если даже в вашей жизни случится болезнь – мы постараемся сделать так, чтобы все необходимое для гардероба и ухода за собой вы могли найти на Lamoda“», – прокомментировала руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda Оксана Костив.
Многие партнеры присоединились к акции «Розовый октябрь» фонда «Дальше» впервые. Например, в 45 розничных магазинах сети LOVE REPUBLIC была проведена информационная кампания, посвященная необходимости регулярного обследования молочных желез. Часть средств от продажи бра в октябре бренд пожертвовал благотворительному фонду «Дальше».
«Комьюнити LOVE REPUBLIC – женщины, поэтому нам важно говорить о темах, которые их волнуют. Одна из них – необходимость регулярной диагностики и профилактики рака молочной железы, ведь в зоне риска каждая из нас. Мы особенно трепетно относимся к нашей миссии по повышению осведомленности о РМЖ и важности чекапов у маммолога при поддержке фонда „Дальше“. Инициатива вызвала большой отклик как среди команды бренда, преимущественно состоящей из девушек, так и среди наших покупательниц», – поделились своими впечатлениям об участии в акции представители LOVE REPUBLIC.
«Розовый октябрь» – месяц осведомленности о раке груди в России и мире. В течение месяца фонд „Дальше“ вместе с друзьями, партнерами фонда, СМИ и всеми неравнодушными людьми говорил о необходимости ранней диагностики рака молочной железы, необходимости поддержать тех, кто с ним столкнулся. Цель акции «Розовый октябрь» – привлечь внимание всех женщин к необходимости заботы о своем здоровье, а также поддержать тех, кто столкнулся с этим заболеванием.
На сайте розовыйоктябрь.рф собрана необходимая информацию о здоровье груди для женщин любого возраста. Там же можно найти видео, новости и истории женщин, которые столкнулись с заболеванием, узнать больше о «Розовом октябре» и фонде «Дальше».
Благотворительные фонд «Дальше» выражает самую искреннюю и глубокую благодарность всем друзьям и партнерам «Розового октября» в России:
Организационным партнерам Недели здоровья груди в городах России:
Технологическим и организационным партнёрам «Розового октября»:
Самое теплое спасибо информационным партнерам «Розового октября»:
Спасибо всем сотрудникам фонда «Дальше» и тем, кто помогал создавать «Розовый октябрь»!
Спасибо врачам, волонтерам, неравнодушным людям!
Только благодаря нашим общим усилиям мы можем менять этот мир к лучшему!
Подпишитесь на наши письма, чтобы получать информацию о новостях и мероприятиях Центра «Вместе».