«Искусство обращено к нашему чувству надежды. Оно также дает нам разрешение на страдание. Оно балансирует нас, чувственно наполняя изнутри там, где не хватает целостности», — говорит Ален де Боттон в своей книге «Искусство как Терапия».
Друзья, мы вошли в список победителей Конкурса Грантов Мэра Москвы для социально ориентированных некоммерческих организаций в 2022 году. А это значит, что мы сможем сделать работу фонда «Дальше», центра «Вместе» и благотворительного сервиса «Вместе+» ещё более продуктивной и удобной для наших резидентов, улучшить маршрутизацию и психосоциальное сопровождение женщин с онкологическим диагнозом, а также оказать поддержку медицинским специалистам в Москве.
Более 500 москвичей и гостей столицы получили консультацию о здоровье груди с 8 по 16 октября. Совместно с партнером акции брендом нижнего белья Intimissimi Благотворительный фонд «Дальше» пригласил всех женщин, заботящихся о своём здоровье, посетить мобильные кабинеты профилактики в трех крупнейших торговых центрах Москвы: «Авиапарк», «Афимолл» и «Европейский».
Настоящая красота – это про здоровье, гармонию, доброе сердце. Мы рады, что к «Розовому октябрю» присоединилась замечательная компания Aesthetiks Beauty Group, миссия которой – помогать девушкам осознанно подходить к уходу за собой, выбирая для себя лучшие и качественные продукты.
Вот такого неожиданного друга мы приобрели в лице китайской хоккейной команды «Куньлунь Ред Стар», много лет выступающей в российских лигах КХЛ и ЖХЛ. Профессиональные спортсмены также считают важными максимальное информирование о раке груди среди населения, а значит, раннюю диагностику и успешное лечение.
Вот уже несколько лет компания La Redoute совместно с нашим фондом проводит акцию «Розовый октябрь». И каждый раз это не только отчисления с продаж на поддержку программ для женщин с раком груди, но и информационная поддержка всех женщин, которые по-настоящему заботятся о своём здоровье.
Специально к «Розовому октябрю» наш давний добрый друг и партнёр – журнал «Новый очаг» подготовил для читателей истории трёх женщин с раком молочной железы. Ольга, Варвара и Светлана единогласно поставили в заголовке статьи точку в нужном месте и сделали единственно правильный выбор – жить.
Третий год подряд Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, поддерживает месяц борьбы с раком груди, напоминая женщинам о важности заботы о себе и своевременной профилактике.
В этот особенный месяц хотим, чтобы никто и никогда не оставался один на один с диагнозом «рак молочной железы». Каждая женщина с таким заболеванием должна знать, что рак – это не приговор, что его надо лечить методами современной медицины, а начинать надо с правильного настроя и понимания того, что с тобой происходит.
Международная акция «Розовый октябрь» открывает двери вдохновляющим коллаборациям с известными брендами. В этот особенный месяц к нам присоединился бренд Le Journal Intime, чтобы вместе привлечь внимание общества к проблеме профилактики рака молочной железы, а также помочь женщинам с этим диагнозом преодолеть непростой период жизни.